БАБОЧКИ: БАБОЧКИ
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В группе образовательная деятельность вплетена в режимные моменты (В процессе каждого действия идет обучение).
Образовательная деятельность — это формы работы педагога с детьми, их родителями, а также с другими педагогами, направленные на реализацию целей дошкольного образования.
Основная цель образовательной деятельности:
1. Воспитательная: формирует ребенка как личность, его отношение к окружающему миру.
2. Развивающая: прежде всего стимулирует у детей память и речь. Формирует у детей воображение, творческие способности.
3. Обучающая: Всестороннее развитие ребенка.
Обучающая программа
Цель и задачи образовательной программы ДОУ:
Цель: психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью, все задачи программы разделены на три блока:
I. Задачи адаптации:
1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
2. Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от его особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
Принципы, способствующие их реализации:
- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие усилий, требований, методов возрасту и особенностям развития):
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.
II. Задачи социализации:
1. Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
2. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности.
3. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Принципы:
- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- сотрудничество ДОО с семьей.
III. Задачи самоутверждения:
1. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
2. Развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
3. Формировать познавательные интересы и действие ребенка в различных видах деятельности.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»