ПЧЕЛКА: ПЧЕЛКА
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Эмоционально окрашенная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей среднего дошкольного возраста, которых отличает довольно высокая возбудимость. Увидев перевозбуждение ребенка, воспитатель, учитывая слабость тормозных процессов детей 4-5 лет, переключает его внимание на более спокойное занятие. Это поможет ребенку восстановить силы и успокоиться.
У детей активно проявляется стремление к общению со сверстниками. Новые черты проявляются в общении детей 4-5 лет с воспитателем. Дошкольники охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах (совместные игры, трудовые поручения, уход за животными, растениями), но наряду с этим все более активно стремятся к познавательному, интеллектуальному общению.
Обучающая программа
Цель Программы: психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью, все задачи программы разделены на три блока:
I. Задачи адаптации:
1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
2. Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от его особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
Принципы, способствующие их реализации:
- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие усилий, требований, методов возрасту и особенностям развития):
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.
II. Задачи социализации:
1. Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
2. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности.
3. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»